Оптовикам. Условия сотрудничества.
Как оформить заказ
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
- Добавьте товар в корзину из списка товаров или в карточке товара.
- Перейдите на страницу корзины через кнопку корзина в карточке товара или в верхнем правом углу сайта.
- В корзине будет перечень товара. Обратите внимание, что бы галочки стояли у номенклатуры, на которую выставлять счет. В корзине будет общий вес, объем и сумма заказа. Если у Вас есть клиентская скидка, Вы ее увидите в счете.
- Проверьте количество товаров и нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
- Выберите способ доставки.
- Заполните контактные данные, если они заполнились автоматически, то проверьте их.
- Далее переходите к оплате. Для Вас может быть доступна оплата от 30% до 100% на товар по предзаказу и оплата 100% на Товар в наличии. Вы можете распечатать счет.
- Нажмите кнопку «Подтвердить заказ» После чего оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Товар хранится в резерве 2 рабочих дня до полной оплаты. Если возникли трудности и остались вопросы напишите консультанту в ЧАТ или позвоните по тел.+7 (925) 758-92-91
Оплата
Вы получите на указанную Вами электронную почту счёт, который необходимо оплатить в течение 2 рабочих дней.
Оплата производится на следующие реквизиты:
Оплата производится с расчётного счёта организации (физического лица), с которой заключён договор. Оплата считается исполненной с момента зачисления денежных средств на расчётный счёт продавца. В стоимость товара не включены расходы по доставке.
Доставка
Доставка в транспортную компанию по г.Москве БЕСПЛАТНАЯ.
Доставка в ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ в течении 2-х дней с даты оплаты заказа. Точная дата доставки в другие транспортные компании будут рассчитаны при оформлении заказа.
Внимание! Для отправки заказа на сборку и отгрузку менеджеру необходимо получить от вас ответное письмо с подтверждением оплаты, адреса доставки, адрес транспортной компании.
Самовывоз по предварительной записи по Адресу: г.Москва, Промышленная улица, 4с1 (при себе необходимо иметь Доверенность с печатью организации и подписью директора либо Паспорт и печать если Директор забирает лично)
Договор
Предлагаем к ознакомлению и подписанию наш типовой договор поставки:
Возврат
Все претензии по качеству/количеству товара принимаются в письменном порядке на электронный адрес vozvrat@bolset.ru
В письме необходимо указать :
- Номер и дату накладной
- Описание причины обращения
- Фото, артикул, описание брака
Менеджер оперативно свяжется с Вами для урегулирования возникшего вопроса.
ЭДО
Наша Компания работает с электронным документооборотом(ЭДО). По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ.
ЧЕСТНЫЙ ЗНАК
Компания зарегистрирована в системе Честный ЗНАК. В случае, если товар имеет обязательную маркировку Data Matrix, Поставщик обязуется в течении 3-х дней с момента отгрузки Товара в транспортную компанию или с момента подписания товарной накладной при самовывозе загрузить в систему ГИС МТ код маркировки на каждую единицу товара, а Покупатель обязан принять каждую поставку в течении 3(трех) дней.
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ.